МС-Полимер и экология: как мы заботимся об окружающей среде | Абакан

МС-Полимер и экология: как мы заботимся об окружающей среде

Сегодня мировое бизнес-сообщество разрабатывает и реализовывает важные меры, касающиеся выброса парниковых газов в атмосферу. Компании используют возобновляемые источники энергии и создают экологически безопасные продукты и услуги. Экологичность стала рассматриваться как конкурентное преимущество, а не как дорогостоящее требование к ведению бизнеса.

Антропогенное влияние на экологию получило общественное внимание в 1970 году, но нерациональное потребление только набирало обороты. Климатическим кризисом всерьез озаботились поколение миллениалов, которые выступали в качестве целевой группы производителей товаров. Параллельно с движением WomenEmpowerment началась эра масштабной защиты окружающей среды. Статистика гласит, что 85% людей считают, что крупные компании обязаны заботиться об экологии.

В 2019 году тема вышла за пределы школьной программы и превратилась в движущую силу: промышленность, энергетика, продукты и мода приняли революционные эко-решения. В декабре этого года на Конференции ООН по изменению климата, 533 предприятия по всему миру публично взяли на себя обязательства достигнуть нулевых выбросов к 2030 году.

Пластиковая катастрофа

На Всемирном экономическом форуме в 2016 была озвучена пугающая перспектива: уже через 30 лет отходы из пластика займут в океанах больше места, чем все стаи рыб вместе взятые.

Такие крупнейшие компании как IKEA, Microsoft, GeneralMotors, Interface и другие, присоединились к проекту NextWave, чья первостепенная задача заключалась в производстве переработанного океанического пластика. Компании-участники уверена, что экономика замкнутого цикла способна необратимо изменить мир к лучшему. Реальный пример: к настоящему моменту компания НР переработала 350 тонн пластика, изготовив из него картриджи и оборудование.

Мировой экологический тренд

  • В 2019 году американская автомобильная корпорация GeneralMotors вышла из Ассоциации производителей пластмасс (PLASTICS), изменив цвет логотипа на зеленый. Директор Гринпис США Джон Хоцевар заявил, что это «важный шаг навстречу зеленому будущему».
  • H&M разработал линейку одежды из органического хлопка и переработанных материалов, а спустя еще год представил программу по переработке текстиля.
  • Компания Adidas выпустила кроссовки из переработанного океанического мусора, сумев привлечь массовое внимание к проблемам загрязнения окружающей среды.
  • IKEA принимает батарейки и LED-лампочки, а в 2019 году запустила программу по приему текстиля, постоянно расширяя перечень принимаемых товаров.
  • Последовав примеру GM, Coca-Cola прекратила членство в PLASTICS, стала выпускать бутылки из переработанного пластика, и запустила кампанию с призывом сортировать мусор.
  • Carlsberg создала прототипы бутылок для пива, полностью изготовленных из бумаги. В качестве сырья компания использовала древесное волокно, поддающееся переработке.

Немаловажным фактором развития борьбы с загрязнением планеты, является прием новых сотрудников. Большой опрос показал, что 60% офисных работников предпочитают устраиваться в компании с политикой стабильного экологического развития при ведении бизнеса.

Как мы заботимся об экологии

Вслед за зарубежными гигантами бизнеса, в 2019 году Wildberries отказались от использования пластиковых пакетов. Сеть супермаркетов «Перекресток» стали доставлять продукты с возможностью вернуть курьеру пластиковый пакет для дальнейшей переработки. А «Пятерочка» презентовала корзины из переработанного пластика, а также бумажные и многоразовые пакеты.

ООО «ПП «МС-Полимер» специализируется на производстве биоразлагаемых пакетов и переработке полиэтиленовой пленки. Пластмассовые отходы перерабатываются в гранулы и используются для производства пленок (ПВД, ПНД), пакетов с фирменными логотипами, вакуумных пакетов.

Будучи производителем полиэтиленовой продукции, компания МС-Полимер заботится об окружающей среде и создает все условия для защиты экологии родного края. В целях предотвращения загрязнения окружающей среды, МС-Полимер применяет инструменты:

 В 2020 году спрос на эко-товары и услуги возрос в 5 раз. Потребители выбирают товары, опираясь на их качество, цену и экологичность. Эко-тему вслед за общественностью стали поддерживать и государственные структуры.

Переработка полиэтилена превратилась в выгодный бизнес, полезный для экологии и общества. Только так крупные корпорации могут спасти окружающий мир от свалок и отходов.